Мы ненадолго меняем локацию нашей встречи. В этот раз она пройдет в офисе одного из крупнейших бигтехов, одной из главных рекламных площадок России, платформы, объединяющей 75 млн пользователей, - в офисе ВКонтакте.
Из первых рук вы узнаете, как через VK Рекламу выйти на нужную аудиторию и эффективно работать с ней.
Спикеры воркшопа
Лидия Клещева, VK
старший менеджер по работе с агентствами
Юлия Байрашева, VK
старший менеджер по работе с агентствами
Даниил Федоров, VK
менеджер по работе с агентствами
Мария Лосева, MediaNation
специалист по работе с таргетированной рекламой
Программа мероприятия
Четверг, 21 марта
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Сбор гостей, приветственный фуршет
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
"Тенденции рынка рекламы для е-commerce"
Даниил Федоров, VK, менеджер по работе с агентствами
Специфика поведения аудитории.
Популярные форматы и решения.
15:00 - 15:40
15:00 - 15:40
"VK Реклама: перформанс-инструменты для электронной коммерции"
Юлия Байрашева, VK, старший менеджер по работе с агентствами
Основные форматы.
Основные инструменты.
Новинки.
15:40 - 16:25
15:40 - 16:25
Кофе-брейк с вкусными булочками
16:25 - 16:55
16:25 - 16:55
"Ключевой инструмент VK Рекламы для e-com: настраиваем динамический ремаркетинг на высокие продажи"
Мария Лосева, MediaNation, специалист по работе с таргетированной рекламой
16:55 - 17:45
16:55 - 17:45
"Медийные инструменты: умножаем эффект перформанс-размещений"
Лидия Клещева, VK, старший менеджер по работе с агентствами
Агентство digital-маркетинга, I место "Качество таргетинга кампаний в соцсетях" (Digital Index - AdIndex, 2023), IV место "Агентства таргетированной рекламы, реклама в VK" (Рейтинг Рунета, 2023)
VK Реклама —рекламная платформа, которая объединяет технологии ВКонтакте и myTarget, использует улучшенные алгоритмы и новые инструменты.